Комплексное продвижение сайта является самым эффективным методом раскрутки любого проекта. Это связано с тем, что применяются сразу все доступные методы, которые помогут быстро вывести любой сайт на верхнии позиции поисковой выдачи. Подразумеваются следующие методы:
-
Устранение технических ошибок в коде;
-
Создание адаптивной версии сайта;
-
Составление семантического ядра по СЧ и НЧ запросам;
-
Написание качественных статей с учётом НЧ запросов;
-
Грамотное заполнение мета-тегов;
-
Создание карты сайта и выполнение перелинковки страниц
-
Использовать соцсети: Яндекс Дзен, Инстаграм, Твиттер, ВК, Фэйсбук.
-
Наращивание ссылочной массы.
-
Контекстная реклама.
Вышеперечисленные методы помогут поднять позиции сайта в поиске. Все они довольно просты и выполнимы, если соблюдать все требования, которые предъявляются поисковой системой Яндекс.
Наша задача состоит в том, чтобы о нашем ресурсе узнали, необходимо задействовать все возможные способы. Поэтому не следует забывать о социальных сетях. В настоящее время SMM очень эффективный метод сео продвижения сайта.
Что влияет на раскрутку?
Прежде всего, на раскрутку влияет контент. Именно он приводит посетителей, потому что поисковые системы выводят в ТОП только «качественные» статьи. Под «качественными» подразумеваются статьи с уникальностью 100% и низким процентом заспамленности и воды, высоким качеством текстов по закону Ципфа.
Не стоит покупать статьи с низкой уникальностью, так как это прямая дорога в бан. Такая статья в глазах поисковых систем воспринимается дублем и не даст хороших позиций. По этой причине, лучше не гнаться за количеством статей, а акцентировать усилия на создание высококачественного контента.
Следующим, на продвижение влияет поведенческий фактор. Поведенческий фактор показывает, какой это сайт: плохой или хороший. По поведению посетителей, Яндекс принимает решение, двигать этот сайт в ТОП или нет.
Вот основные поведенческие факторы, которые влияют на ранжирование:
Анализируя поведение посетителей, можно выяснить «проблемные места» и устранить их. Уменьшив число отказов от просмотра, поможет убедить поисковые системы в том, что этот ресурс действительно хороший и тогда результат не заставит себя долго ждать.