LSI (latent semantic indexing) тексты представляют собой контент, ориентированный на потребности пользователей, а не на использование ключевиков. Это могут быть части статьи, абзацы или главы. Блоки отражают ведущие и дополнительные сюжеты. Для важности показаний пользовательским намерениям используется подтверждающие термины в синхронной последовательности и подходящие определенной теме. LSI является новым алгоритмом поисковиков в противовес СЕО текстам.
Устойчивые определения представляют собой словосочетания или ЛСИ слова, непосредственно соединенные с задачами поиска. Эти элементы применяются совместно с ведущими запросами. Они дополняют смысл. Их употребление в тексте происходит естественным путем, тематика включает основные ключевики.
В качестве образца рассмотрим «продвижение в Яндекс». В словосочетании используются ключевое выражение:
- раскрутка в Яндекс;
- продвижение Яндекс;
- ранжирование в Яндекс;
- советы Яндекс для пользователей.
В этом случае словосочетания с Гугл не подходят. LSI фразы и отдельные слова станут релевантными понятиями, если они не связаны напрямую с ключевиками. Но возможности их нахождения в тексте на высоте.
Если ключ «раскрутка в Google», можно задействовать вариации:
- перелинковка;
- Search Console;
- ссылочная масса.
Но не подойдут такие варианты:
- директ;
- ссылки в Sape;
- алгоритм Минусинск.
Чтобы определить показатели качества текстовой информации в содержании необходимо установить плотность вхождения фраз. Следует выполнить поиск значимых элементов и их расположение по отношению друг к другу.
Процесс именуют «deeplearning». Он предполагает имитацию к восприятию всевозможных данных. Поисковая система производит сравнение ваших текстов с лучшими образцами по размещению ключей. После анализа выдачи начисляется определенный балл за содержание.
Для объективной оценки имеет значение оформление текстовых блоков, применение медиа элементов и доступность с гаджетов. Эволюция поисковиков предъявляет новые требования к написанию текстов для сайта.
ЛСИ (латентное семантическое индексирование) тексты писать не сложно. Несколько лет назад SEO компании проводили тестирование, помогающее определить, какие статьи особенно нравятся Google. В результате исследований выяснилась неожиданная особенность LSI контента. Основной параметр – это восприятие сведений ребенком в возрасте 13-14 лет. И это означает, что публикация любой сложности даже с техническими и математическими терминами должна адаптироваться под сей возраст. Язык изложения понятен ребенку данной возрастной категории. В качестве примера можно рассмотреть книги Перельмана («Занимательная физика»), в которых сложная математика и физика описана популярным и доступным языком. Эти произведения соответствуют параметрам написания LSI текстов:
лаконичные фразы, отсутствие деепричастных оборотов;
- чередование маленьких и больших предложений;
- оформление абзацев;
- всестороннее изложение данных;
- наличие изображений;
- совместное применение практики и теории.
Подход объясняется низким развитием алгоритмов систем поиска. Обучающий массив подбирается небольшим количеством экспертов. В дальнейшем требования будут становиться сложнее.
Стоит отметить и другие критерии:
- орфография;
- уровень текста - экспертный, копирайтер должен знать, о чем пишет;
- выбор материалов – сведения должны раскрывать тему;
- достоверность – опыт сравнения, полезные сведения.
Несоблюдение этих условий влечет появление огромных текстов с разбавлением медиа материалами и сложности с усвоением информации читателями.
Грамотный автор с богатым словарным запасом профессионально разбавит ключи и добавит в контент релевантные синонемы. В результате тексты получаются увлекательными, полезными и самобытными.
Чтобы создавать качественные публикации, делайте их понятными для детей 13-14 лет. Это и является методикой применения LSI – текстов.