Комплексное продвижение бизнеса в интернете

Если вас нет в интернете, то скоро не станет бизнеса!

info@imperial-studio.ru
8(985) 525-33-99

Изготовление посадочной страницы. Лендинг пейдж

Изготовление посадочной страницы лендинг пейдж

Landing page мощный современный инструмент маркетинга

Покупать новое и полезное всегда приятно. А еще больше удовольствия можно получить, покупая товар сидя дома на диване с чашкой теплого чая в руках. Не нужно отвечать на вопросы консультантов: «Вам что-то подсказать?». Сегодня торговля активно ведется онлайн, но и конкуренция растет с каждым днем. Как сделать, чтобы человек купил именно у Вашей фирмы? Ответ: создать хороший лендинг. В чем плюсы landing page?

Четкая цель landing page

Посадочная страница создана только для определенного товара, чтобы привлечь покупателя. И все. Никакой лишней информации. Не надо тратить время на лишние клики и загрузку других страниц. В 21 веке это огромный плюс. Время стало ценным ресурсом. Если человек на главной станице сайта вбивает название товара, а сайт его не находит, сайт закрывается, а лендинг сразу дает всю информацию о товаре.

Простая навигация и универсальность сайта

Сосредоточенность и легкая навигация – красивый дизайн и простой интерфейс, призывающий сделать покупку или оставить номер телефона, не рассеивают внимание человека, а наоборот, подталкивают его к тому, чтобы он стал покупателем. На таких посадочных страницах можно продавать все, начиная от услуг салона красоты до товаров для дома. Нужны лишь яркие фотографии и грамотный текст. Мозг сначала обращает внимание на визуальные стимулы, а потом включается и анализирует текст.

Простота и низкая цена изготовления лендинга

Лендинг создается гораздо быстрее, чем сайт, отсюда и относительно не высокая цена одностраничного сайта. Клиенты на посадочную страницу приходят быстрее, за счет таргетированной рекламы в социальных сетях и контекстной рекламы. Еще один плюс - разработка одностаничника намного дешевле сложного многостраничного сайта. Большим преимуществом можно считать высокую скорость загрузки страницы, она не перегружена графикой. На лэндинге есть возможность поместить целый рассказ о товаре и компании. В результате, клиент сразу понимает, что он покупает и у кого. Иногда есть смысл рассказать что-то из самой «кухни» компании, тогда доверие клиентов возрастает.

Яркий дизайн

Хороший лендинг можно долго рассматривать, это достигается с помощью ярких фотографий и правильного дизайна. Если человек получит удовольствие от посещения landing page, вероятность того, что он станет клиентом, резко возрастает.

Легкость обновления информации и удобное тестирование

Когда возникает задача повышения конверсии сайта, его владелец мысленно берется за голову, зная, как это сложно. В случае с одностраничниками есть возможность «А/В тестирования» и предоставление выводов в максимально понятном виде. Такое тестирование позволяет создавать две параллельные формы сайта и автоматически распределять клиентов по ним, а также собирать статистику – сколько человек посетили страницу и сколько из них стали клиентами.

Искренность, полезность и востребованность лендинга

Лендингу выгоднее полностью раскрыть всю информацию о товаре, нежели просто хвалить его. Покупатели уже привыкли к фразам «лучший» и «самый качественный», им нужны конкретные характеристики. Таргетированная реклама позволяет привлечь на страницу уже «теплых» клиентов. Это увеличивает шансы продаж. Клиентская база создается в процессе функционирования лендинг-пейдж. На самом деле делать покупки никто не заставляет, а оставить электронный адрес не так уж и трудно. С помощью этой маленькой хитрости можно повысить продажи на 30%. Эти основные положительные характеристики позволяют убедиться, что landing page – это удобно, модно, красиво, современно и эффективно.